Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Эксплуатационные транспортные показатели

Оптимальный вариант отбирается по минимуму стоимости. Учитывая, что компенсация грунта целесообразна в пределах ограниченной зоны, стоимость работ определяется для участка до 2,0 км. Стоимостные коэффициенты либо стоимость 1 м3 соответствующего вида земляных работ могут быть установлены и введены в программу с учетом местных условий. Положение проектной линии сказывается на стоимости укрепительных работ, на стоимости искусственных сооружений в связи с различной их длиной при разных рабочих отметках и т. д. Введение этих стоимостей принципиально не меняет программы. Необходимо только разработать методику для их определения и составить дополнительные подпрограммы. Пока еще эти поправки к стоимости не вводятся. Основным эксплуатационным транспортным показателем при проектировании дорог является скорость движения автомобилей.

Соответственно при отборе вариантов проектной линии производятся расчеты скоростей движения автомобилей по каждому варианту проектной линии. В разработанных вариантах программы критерий «скорость движения» принят для проверки вариантов, отобранных по минимуму стоимости. При наличии нескольких вариантов, не отличающихся по стоимости, выбирается вариант, обеспечивающий на участке большую среднюю скорость. В дальнейшем предполагается развить работу в направлении учета и других транспортно-эксплуатационных требований — продолжительности проезда автомобилей по участку, расхода топлива, износа резины и определения себестоимости работы транспорта на каждом варианте. Наличие ряда критериев, предъявляемых к проектной линии продольного профиля, и отсутствие методов для перехода от одних критериев к другим, тем более, что иногда разным критериям удовлетворяют разные варианты, осложняет решение задачи на электронных вычислительных машинах.

Комментарии запрещены.