Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Введение нормы минимальной скорости

Применяется также положение, что две полосы пропускают в 1,5 раза больше, чем одна. Неправильно рассчитывать, что каждая полоса движения будет пропускать при этом максимальную интенсивность движения, поскольку расчет ведется по среднегодовой суточной интенсивности. Следовательно, по такому методу расчета, по крайней мере в половине всех случаев, не будут обеспечены расчетные условия движения. Одно из важнейших требований при расчете дорог по пропускной способности — обеспечение расчетных скоростей быстроходных легковых автомобилей и автобусов путем создания возможности обгона медленнее движущихся грузовых автомобилей. На союзных и республиканских магистральных дорогах и на Других, имеющих регулярное по расписанию движение автобусов, необходимо предусматривать обеспечение их расчетных скоростей. Вообще же назрел вопрос о введении нормы минимальной скорости на отдельных магистральных дорогах и перегонах, например 50 км/час, для увеличения пропускной способности и повышения общей средней скорости движения. Необходимо поставить вопрос о более надежном учете возможной интенсивности движения велосипедов, мотороллеров и мотоциклов. Эти средства движения чрезвычайно понижают безопасность автомобильного движения и должны быть сняты с проезжей части дорог с высокой интенсивностью движения, в первую очередь — велосипеды. Требование устройства велодорожек в очень слабой степени отражается в официальных документах по проектированию дорог, и в еще меньшей степени производится их строительство.

Если в городе велосипедное движение почти всегда может быть снято с магистральных улиц и переведено на систему прилегающих ненагруженных улиц, то на автомобильных дорогах устранение велосипедного движения с проезжей части может быть осуществлено только устройством велодорожек за пределами дорожного полотна.

Комментарии запрещены.