Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Сильная увлажненность

Производство работ по устройству покрытий способом смешения на дороге на готовом прочном основании состоит из следующих операций. 1. Россыпь гравия (щебня и т. п.), разлив вяжущего в несколько приемов и перемешивание минерального материала грейдером или, лучше, автогрейдером после каждого разлива. Количество разливаемого вяжущего в один прием не должно превышать 2,5-3 л на 1 м2 покрытия. Минеральный материал следует последовательно перемещать при помощи ножа грейдера от краев покрытия к его оси, а затем в обратном направлении по получения темной однородной смеси. Для этого обычно требуется 5-6-кратное перемешивание гравия с вяжущим, что в зависимости от ширины покрытия и толщины обрабатываемого сдоя достигается при 25-70 проходах грейдера. Последними проходами грейдера достигается правильный продольный профиль покрытия. 2. Укатка покрытия, после чего оно открывается на 20-30 дней для движения с целью окончательного уплотнения под воздействием колес автомобилей.

3. Производство поверхностной обработки после уплотнения покрытия. Устройство покрытий методом смешения на дороге при капитальном ремонте таких покрытий производится следующим образом: 1) существующее покрытие очищают от грязи и пыли; 2) производят кирковку щебеночных или гравийных покрытий, а для грунтовых дорог — разрыхление на глубину обработки грунта кирковщиком, плугом или дисковыми боронами (2-4 прохода по одному месту); 3) исправляют поперечный профиль полученного слоя материала при помощи грейдера или автогрейдера, и далее работы идут в порядке, описанном выше, для новых покрытий.

Комментарии запрещены.