Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Заготовленные заранее арматурные стержни

От смещения арматурные каркасы предохраняются упорными плитами (прижимами). Каждая плита насажена на шток пневмокамеры и приводится в действие после подачи сжатого воздуха в камеру. Свободный ход плиты 40 мм, что обеспечивает укладку каркаса на стол станка и надежное его прижатие. Сжатый воздух подается в камеру из магистрали. Отгиб каркаса производится давлением рычагов, поворачивающихся вокруг оси. Рычаги шарнирно соединены со штоками пневмоцилиндров, которые включаются в работу после того, как каркас зажат на столе. Перепуском сжатого воздуха в цилиндре обеспечивается подъем штока, увлекающего за собой прижимы. Пневмоцилиндры и пневмокамеры соединены с магистральным трубопроводом сжатого воздуха резинотканевыми напорными рукавами. Рабочее давление сжатого воздуха в магистрали поддерживается в пределах от 4 до 6 атм. Станки анкерными болтами и хомутами укреплены на колоннах. Габариты станка: длина 1,17м, ширина 0,28 м, высота 2,3 м, вес 300 кг. Высота расположения рабочей плоскости стола составляет 1,25 м над полом и обеспечивает гнутье арматурных каркасов в удобном для рабочего положении. Сборка объемных каркасов является завершающей операцией при арматурных работах.

Объемные арматурные каркасы собирают после гибки на кондукторах. Малая площадь арматурного цеха не позволяет разместить участок сборки в помещении, поэтому он вынесен за пределы цеха под навесы, расположенные на улице. Сборочный кондуктор состоит из поворотного стола-шаблона и стойки. Стол — это рама, обеспечивающая необходимую пространственную жесткость и ровность объемных каркасов. В высверленные в столе отверстия вставлены и приварены металлические упорные пальцы, расположение которых и является шаблоном объемного каркаса.

Пальцы установлены в два ряда (для наружного и внутреннего каркаса) по два вряд. Расстояние 18 мм между пальцами каждой пары дает возможность укладывать между ними вертикально повернутые (в рабочее положение) элементы объемного каркаса. Сборку всех элементов в объемный каркас на стенде-кондукторе производят вручную, а соединение — электросваркой.

Комментарии запрещены.