Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Затеска шпал

При укладке пути с шестидырными фартучными накладками два средних болта обращаются гайками внутрь колеи, четыре остальных — гайками наружу. Такое расположение болтов принято для того, чтобы не затруднять работу по забивке костылей, их выдергиванию, завинчиванию и отвинчиванию гаек. Расположение всех болтов гайками в одну сторону нецелесообразно также потому, что в случае схода подвижного состава с рельсов могут быть срезаны все болты с гайками, что будет способствовать разрушению пути. Для возможности изменения длины рельсов при изменении температуры между торцами смежных рельсов оставляются зазоры. Рельсы располагаются на шпалах с наклоном 1 :20 внутрь, что обеспечивается укладкой рельсов на клинчатых подкладках или затеской шпал. Величина этого наклона соответствует наклону средней части поверхности бандажей подвижного состава. На кривых участках пути оба рельса также должны иметь наклон 1 :20 внутрь колеи относительно шпалы.

В связи с этим делают затески поверхностей шпал уклоном в зависимости от возвышения наружного рельса и типа применяемых подкладок. Затеска шпал производится с применением специальных шаблонов; места затески покрывают антисептирующими составами. Новые рельсы следует укладывать так, чтобы заводская марка на рельсовых нитях была обращена в одну и ту же сторону, что обеспечивает лучшее сопряжение стыков. Старые рельсы необходимо укладывать так, чтобы разница в износе соседних рельсов по высоте была не более 2 мм, а по ширине головки — не более 1 мм.

Комментарии запрещены.