Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Повышение безопасности движения

Неудобства для движения транспорта и повышенное число случаев дорожных происшествий в населенных пунктах требуют внимательного рассмотрения обходных вариантов. Дороги, проходящие по окраинам населенных пунктов, быстро обстраиваются новыми домами. На неправильность такого положения указал в сентябре 1960 г. и Н. С. Хрущев («Правда» 3.IX 1960 г.) во время посещения районного центра Хомутовки. Видимо, этот вопрос целесообразнее всего решить путем резервирования в пригородной зоне повышенной ширины полосы отвода для разбивки в ней парков. Повышение безопасности движения требует, чтобы при проектировании уделялось должное внимание устройству велосипедных дорожек. Ежегодно выпускается несколько миллионов велосипедов. Движение велосипедистов по автомобильным дорогам является причиной частых дорожных происшествий. Правила движения обязывают велосипедистов ехать по одному, в 1 м от кромки проезжей части. Этим как бы узаконивается снижение эффективной ширины проезжей части не менее чем на 1,5 м, даже при одностороннем движении. Если же велосипедисты будут ехать в обе стороны, то для разъезда или обгона автомобилей практически не остается места.

Необходимо сформулировать требования к устройству велосипедных дорожек. Конструкция их может быть облегченной, вплоть до использования грунтощебеночных или гравелистых смесей, обеспечивающих проезд после кратковременных летних дождей. Местами частых дорожных происшествий являются пересечения в одном уровне, допускаемые у нас даже при высоких интенсивностях движения по дорогам. В практике проектных решений мало внимания уделяется промежуточным типам пересечений, между простым перекрестком и сложными пересечениями в разных уровнях.

Комментарии запрещены.