Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Устройство усовершенствованного покрытия

Толщина слоя каменных материалов, пропитанного вяжущим, учитывается при расчете прочности дорожной одежды. Поэтому, чтобы не допустить понижения прочности одежды в процессе эксплуатации, целесообразно сразу же после окончания работ по пропитке создать на покрытии слой износа, сделав поверхностную обработку. После открытия движения необходимо организовать на период формирования покрытия тщательный уход за ним, наметая каменную мелочь, сбрасываемую к обочинам движением автомобилей, и присыпая каменной мелочью или высевками места, где обнаруживается избыток вяжущего. Устройство усовершенствованного покрытия облегченного типа по способу смешения весьма целесообразно в тех случаях, когда предполагается частично или полностью использовать материал старого покрытия. Устройство щебеночных и гравийных покрытий способом смешения имеет две разновидности: смешение в установке и смешение на дороге. Способ смешения в установке имеет ряд преимуществ перед способом смешения на дороге. Каменный материал в установке лучше высушивается и обеспыливается и более равномерно обволакивается вяжущим, благодаря чему достигается лучшее сцепление щебенок при меньшем расходе вяжущего. Смешение производят в асфальтосмесителях различных конструкций, а также в специальных смесительных установках.

Получаемый в результате смешения черный щебень готовят из фракций крупностью 35-15 мм и 15-5 мм. Для приготовления черного щебня пользуются жидким битумом марок А-5, А-6, Б-6 с расходом вяжущего в количестве от 1,5 до 4% от веса щебня. Черный щебень лучше всего укладывать в покрытие в горячем состоянии. Однако, если это требуется по организационным условиям, то можно хранить приготовленный черный щебень на складе и использовать его в дело по мере надобности в холодном виде. Чтобы щебень не слеживался, необходимо перед укладкой в штабель рассыпать его тонким слоем по складской площадке и дать остынуть. В качестве вяжущего при приготовлении черного щебня, предназначенного для длительного хранения, следует применять жидкий битум марок А-4 или Б-5.

Комментарии запрещены.