Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Технические категории автомобильных дорог

Определение типов покрытий на проектируемых к строительству и реконструкции дорог производится исходя из следующих факторов: народнохозяйственного значения проектируемых дорог; размеров интенсивности движения на ближайшие 15- 20 лет; наличия регулярного пассажирского автосообщения; наличия местных дорожно-строительных материалов; физико-географических особенностей района (рельеф, климат, грунты и т. п.); размещения железнодорожных и водных путей сообщения, которые оказывают большое влияние на дальность перевозки дорожно-строительных материалов. Технические категории автомобильных дорог намечаются в соответствии с рассчитанными на перспективу перевозками грузов и пассажиров и интенсивностью движения грузового и пассажирского автомобильного транспорта с учетом административно-культурного, оборонного и прочего значения дорог. Дороги государственного значения следует проектировать по нормативам I и II, республиканские — II-IV и областные — III-V технической категории. Эта основная сеть, как правило, должна проектироваться с усовершенствованными типами покрытий, что должно быть проверено технико-экономическими расчетами. На дорогах местной сети главными препятствиями к нормальному движению транспорта является отсутствие искусственных сооружений через реки, балки и овраги, а также наличие непроезжих участков в низинах и болотах. На этой сети достаточно будет ограничиться строительством твердого, в основном переходного, покрытия лишь на наиболее грузонапряженных дорогах или на отдельных участках — подходах к пунктам переработки сельскохозяйственного сырья, железнодорожным и речным путям сообщения.

При составлении генеральной схемы эту сеть разрабатывать потитульно не представится возможным, так как местных дорог очень много и они имеют сравнительно небольшую протяженность.

Комментарии запрещены.