Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Погрузка звеньев на тележки

Погрузка звеньев на тележки ЦНИИ производится на базе простейшим портальным краном конструкции, аналогичной путеукладчику, но перемещающимся на роликах по специально уложенному на сборочной площадке пути. Сборку звеньев целесообразно производить при помощи электроинструмента, а путепогрузчик вместо ручных лебедок целесообразно оборудовать приводными электролебедками. Производительность этого способа укладки пути характеризуется следующим опытом: за 8 час. укладывалось 750 пог. м пути; на всех работах по этому способу было занято 50 рабочих, из них 10 человек на укладке и стыковании пути и 40 — на сборке и. погрузке звеньев. Не требует больших затрат и может быть применен на строительстве подъездных путей с большими радиусами кривых также путеукладчик Платова и Рощина. В состав оборудования путеукладчика входят: специальная рама, передвигаема трактором, комплект роликов для транспортирования звеньев и набор временных соединений, служащих для соединенно звеньев при транспортировании и стыковании. Звенья соединенные в плети длиной 250-500 м, устанавливают на ролики и транспортируют к месту укладки паровозами или мотовозами. При помощи этого путеукладчика укладывают звенья длиной по 25 м, составленные из рельсов длиной 12,5 м. Техническая производительность путеукладчика составляет 0,35-0,40 км/час. Для организации укладки пути узкой колеи заслуживает внимания опыт звеньевой укладки верхнего строения при помощи узкоколейного полноповоротного крана, применяемый в лесозаготовительной промышленности.

Для путеукладки применяется паровой самоходный узкоколейный кран.

Комментарии запрещены.