Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Ориентиры и архитектурные доминанты

При проектировании таких неизбежных мест трассы специальное вычерчивание их перспективы с этой позиции может оказаться нужным только в отдельных случаях, для выбора расположения и размеров ориентиров и архитектурных доминант, с целью сглаживания общего невыгодного впечатления. Такими доминантами могут служить деревья, откосы, выемки, отдельно стоящие у дороги здания и др. В некоторых случаях на подходе к городу некрасивую короткую выпуклость можно замаскировать тем, что внимание проезжающих будет отвлечено от дороги развертывающейся сбоку панорамой города. Аналогичное действие могут производить хорошо оформленные откосы глубокой выемки, устроенной на выпуклом переломе, особенно, если эта выпуклость совмещается с кривой в плане трассы. Когда наблюдатель въезжает на вершину выпуклости, то некоторое, очень короткое, время его взгляд скользит по поверхности дороги и воспринимает впечатление от столь короткого ее участка, что анализ его архитектурных качеств становится бесполезным. Основное архитектурное восприятие для наблюдателей, проезжающих по дороге, создается при осмотре ими того ландшафта, который открывается для глаза в конце выпуклой вертикальной кривой, в начале спуска с вершины выпуклого перелома. Это впечатление целиком зависит от сочетания элементов трассы между собой и от архитектурного взаимодействия их с окружающей местностью. Именно эти участки дороги решают общий замысел архитектурного проектирования и потому должны обязательно подвергаться графическому анализу в ходе проектной работы.

Вид на этот же участок дороги с промежуточных точек зрения, намеченных в промежутке между границами видимой вогнутости, не может существенно изменить общего впечатления.

Комментарии запрещены.