Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Проектирование продольного профиля

Аналогично на электронно-вычислительных машинах могут производиться расчеты скоростей движения автомобиля расчетного типа по запроектированному продольному профилю. Более сложной комплексной задачей, поставленной на электронных вычислительных машинах, является проектирование продольного профиля автомобильных дорог. Проектирование продольного профиля представляет собою вариационную задачу, наилучшее решение которой требует технико-экономических сопоставлений по ряду показателей (обеспечение расчетной скорости и удобства движения, минимума земляных и укрепительных работ и др.). При проектировании продольного профиля автомобильных дорог вариантное проектирование обычно проводится в очень ограниченных пределах, часто «на глаз», вследствие трудоемкости необходимых расчетов. Как правило, проектные решения основываются на опыте и интуиции проектировщиков, вследствие чего они имеют субъективный характер и не гарантируется наиболее выгодное решение. Исходной информацией при проектировании продольного профиля является черный продольный профиль, который задается в системе прямоугольных координат (х — пикеты, плюсы, у — «черные отметки»).

Кроме того, для проектирования на машинах нами введено понятие о строго фиксированных и фиксированных точках. К первым относятся точки, через которые проектная линия должна быть проложена без отклонений по высоте, например пересечения железных дорог в одном уровне. К фиксированным точкам относятся точки, в пределах которых проектная линия может иметь ограниченные колебания по высоте, например в местах расположения малых искусственных сооружений — труб, малых мостов и т. д., когда задается минимальная отметка. Для нахождения оптимального положения проектной линии необходимо было выработать численные критерии и показатели для отбора оптимального варианта.

Комментарии запрещены.