Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Цепной конвейер

Вал, на котором насажены две ведущие звездочки, получает вращение через цепную передачу от привода, смонтированного на отдельной раме. Привод состоит из электродвигателя, тормоза и редуктора. Натяжная станция винтового типа представляет собой два ползуна, перемещающихся в направляющих. С цепей отгонного конвейера распалубленные плиты поднимаются и перемещаются для укладки в стопу на тележки-вагонетки камеры дополнительной тепловлажностной обработки (дозревания) при помощи подвешенного на крюк тельфера автоматического захвата. Автоматический захват позволяет стропить плиты и освобождать крюки без непосредственного участия рабочего, управляющего захватом. Захват состоит из траверсы, четырех крюков, шарнирно соединенных тягами с ползуном, и звездочки-фиксатора, поворачивающейся сразу за движением ползуна при каждом подъеме или опускании траверсы. При опускании груза ползун под собственным весом идет вниз, тяги раскрывают крюки и звездочка заклинивает ползун. При подъеме плиты звездочка поворачивается на 90°, ползун освобождается и переходит в верхнее положение, а тяги, следуя за ползуном, закрывают крюки. Поскольку на технологической линии номенклатура плит и их наружные размеры постоянны, работа автоматического захвата эффективна.

Такой же захват используют для приема тележек-вагонеток с путей возврата и установки их в камеру дозревания. Как указывалось раньше, процесс ускорения твердения дорожных плит, отформованных на линии силового вибропроката, происходит в два этапа. Первый в камере кратковременной тепловлажностной обработки при температуре +55°С в течение 6 ч, куда изделия поступают в формах, и второй — в камере дозревания при температуре + 15° в течение 6-8 ч. В камере дозревания тепло-влажностную обработку плиты проходят в стопе на тележках-вагонетках при пульсирующем движении тележечного поезда. Для сохранения тепла вход в камеру и выход закрывают шторами.

Комментарии запрещены.