Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Дополнительный слой балласта

По мнению работников обследованной железной дороги, для устранения выпирания песка и просадок необходимо принимать толщину балласта под шпалой не менее 0.5 м. Описанная деформация устраняется путем повышения связности мелкозернистых песков, слагающих земляное полотно, что оказывается дешевле. При близком расположении нефтепромыслов необходимый дополнительный слой балласта может быть компенсирован укладкой на поверхность основной площадки грунтов или песков, обработанных отходами нефтяной промышленности. Однако для решения этих вопросов должны быть проведены специальные исследования. Данные обследования движущихся песков на одной из железнодорожных линий, проведенного в июне 1943 г., через два года после сдачи линии в эксплуатацию, показали, что пески к этому времени оказались полностью закрепленными. Исключение представляют площадки станций, где растительный покров постоянно уничтожается и пески находятся в состоянии постоянного движения. Кроме укрепления земляного полотна обычными способами, на этой линии была широко применена мертвая торчковая защита по методу А. А. Ходжаева, участвовавшего в обследовании. Для создания живой защиты на участках торчкового укрепления высевали семена местных трав и кустарников, которые в течение двух лет разрослись мощным покровом на ранее открытых движущихся песках. Столь удачные результаты рекомендованных мероприятий объясняются благоприятными, по сравнению с пустынями Средней Азии, климатическими условиями западной части Прикаспийской низменности (норма осадков 200-250 мм/год). На одной из вновь строящихся линий мероприятия по укреплению земляного полотна сводились к широкому применению камыша и травы нюньки, доставлявшихся на верблюдах к месту работ.

Комментарии запрещены.