Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Геометрические элементы дорог

В равнинной местности ширину земляного полотна принимают не менее 9,0 м, а в сложных условиях рельефа — несколько меньше. Геометрические элементы дорог назначают в зависимости от расчетной скорости, которая устанавливается применительно к конкретным условиям рельефа и условиям движения. В Швеции к местным дорогам относят лесные дороги, которые разделяются на три класса. Ширину проезжей части принимают 3 0-3,5 м. Предельный продольный уклон назначают не более 8- 10%, а минимальные радиусы горизонтальных кривых на дорогах I класса — 150 м, II класса — 50 м и III класса — 25 м. Радиусы вертикальных выпуклых кривых соответственно 500, 300 и 100 м, а вогнутых — 300, 200 и 50 м. В Японии дороги делятся на 5 классов, из них 3 класса — загородные дороги и 2 класса — городские. Дороги низкой стоимости относятся к третьему классу.

Ширину проезжей части принимают в зависимости от интенсивности и состава движения в пределах 5,5-6,5 м. Интересно, что ширину проезжей части горных дорог назначают большей, чем при той же интенсивности движения в равнинной местности. Эти указания отличаются от практики ряда других стран, где ширину проезжей части на горных дорогах иногда уменьшают, чтобы снизить стоимость строительства. Однако, если учесть все особенности горных дорог — извилистость трассы, крутые подъемы, необходимость обеспечения видимости, то следует признать целесообразность некоторого увеличения ширины проезжей части для улучшения условий движения и повышения безопасности. В целях снижения стоимости разрешается в исключительных случаях увеличивать предельные продольные уклоны на 20%. Твердые покрытия устраивают на дорогах при интенсивности движения более 200 авт/сут.

Комментарии запрещены.