Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Капитальный и средний ремонт

Поточный метод производства дорожноремонтных работ имеет следующие преимущества: а) значительно повышается производительность труда рабочих благодаря специализации на отдельных видах работ и применению новой техники; б) улучшается руководство дорожноремонтными работами, обслуживание рабочих, а также использование машин и оборудования вследствие их концентрации; в) устраняются непроизводительные переброски дорожных машин и оборудования с места на место; г) исключаются недоделки, пропуски и Незаконченные места, неизбежно остающиеся при непоследовательном продвижении работ на трассе. При проектировании потока дорожноремонтных работ обычно учитываются следующие особенности: Капитальный и средний ремонт должен производиться комплексно по всем элементам участками протяжением 10-20 км. Некоторая часть работ по ремонту и содержанию дорог представляет собой работы случайные и мелкие, рассредоточенные по протяжению дороги и требующие неотложного выполнения. Такие работы и места их производства практически невозможно предусмотреть в плановом порядке, и их нередко приходится выполнять одновременно в разных местах дороги, которые уже ранее подвергались ремонту поточным методом. Потоки могут организовываться: а) в пределах дорожного управления, б) в пределах дорожного участка и в) в пределах дорожноремонтного пункта или дистанции. Назначение участка, на котором организуется ноток, зависит от характера и вида работ, их объема и применяемых механизмов.

Комментарии запрещены.