Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Классификация и методы устройства швов

Современное решение этого важнейшего для технологии дорожного бетона вопроса должно быть основано на известном принципе автоматического регулирования вязкости бетонных смесей при их изготовлении. Отсутствие стационарной боковой опалубки при безрельсовой укладке бетона вызывает опасность оседания кромок свежеуложенного бетона после прохода укладчика. Во избежание этого к бетонной смеси дополнительно предъявляются требования по деформативности. Вертикальные отметки поверхности строящегося бетонного покрытия при безрельсовой укладке привязаны только к копиру автоматической следящей системы машины, поэтому для обеспечения постоянства толщины бетонируемого покрытия необходимо, чтобы отметка каждой точки на поверхности основания отличалась от соответствующей отметки поверхности покрытия на постоянную величину, равную толщине последнего. В связи с этим требования к ровности и точности устройства оснований для безрельсовой укладки бетона более высокие, чем для рельсовой.

Оптимальные условия для выполнения этих требований возникают в том случае, когда планировка основания и устройство покрытия выполняются с помощью одного и того же следящего устройства. Деформационные швы — необходимый и очень важный элемент конструкции монолитных бетонных покрытий. В то же время зона шва является наиболее слабым местом покрытия, в значительной степени определяющим как его долговечность, так и дорожно-эксплуатационные качества. Поэтому в мировой практике с момента появления бетонных дорог и до настоящего времени вопросам конструкции и технологии устройства деформационных швов уделяется особое внимание.

Комментарии запрещены.