Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Неиспользованная дыра

Рукоятку молотка делают из дерева твердых пород (лучше всего из кизила). Костыль при забивке необходимо устанавливать строго отвесно на расстоянии от подошвы рельса, равном половине толщины костыля, и забивать до плотного прикосновения головки и боковой стороны костыля к подошве рельса. Смятие головок костылей от слишком сильных ударов в конце забивки не должно допускаться. При необходимости вытащить забитый костыль применяют лапчатый лом, подкладывая под него специальную подкладку. Неиспользованная дыра от костыля должна забиваться осмоленной деревянной пробкой. Для механизации работы на забивке костылей целесообразно применение электропневматических костылезабивателей. Костылезабиватель ЭКМ-1 при мощности электродвигателя 0,575 кет весит 16,5 кг. При применении этого инструмента пять шпал на звене (включая стыковые) предварительно пришивают по шаблону вручную.

При последующей забивке костылезабивателей костыли предварительно слегка вертикально закрепляют в высверленных для них дырах. Костылезабиватель во время работы должен занимать отвесное положение и выключаться немедленно, как только головка костыля коснется подошвы рельса. На пришивку пневматическим костылезабивателей 1 км пути при 1 600 шпалах требуется 60 чел.-час, на эту же работу при ручной пришивке необходимо затратить 190 чел.-час.

Комментарии запрещены.