Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Определение количества связующего

Опыты в Калифорнии показывают, что грунтовые смеси с излишком медленно густеющего битума страдают от капиллярной влажности, где дренаж работает плохо, гораздо сильнее, чем смеси с меньшим количеством связующего вещества, но покрытые сверху предохранительным слоем обработки. К этому же выводу пришли в Южной Королине при песчано-глинистых смесях. Производство работ Поверхностная обработка. Поверхностная обработка гравийных дорог не отличается от таковой при щебеночном шоссе; следует иметь в виду, чти здесь предварительная обработка жидким матерно лом без присыпки каменной мелочью неизбежна почти всегда, чтобы обезвредить влияние пыли и закрепить катающуюся мелочь. Поверхностная обработка грунтовых дорог целесообразна плотном грунте, желательно укрепленном крупнозернистыми добавками. Перед обработкой поверхность дороги тщательно исправляется и приводится к нормальному профилю. За несколько дней до обработки более вязким связующим производится розлив холодного или слегка подогретого не быстро густеющего жидкого связующего материала (типа МС-1, ТС-1. ТС-2) и оставляется на несколько дней под проездом. При пылеватых грунтах такой розлив производится иногда в несколько приемов.

Расход связующего от 1 до 2,25 л/м2. Все неровности и выбоины тщательно ремонтируются. После этот производится розлив более вязкого связующего в один или два приема с присыпкой каменной мелочью в виде гравия, высевок из шлака пли каменных материалов. Лишь при неимении материалов размером 3-20 мм и при применении мало вязких связующих можно ограничиться рассыпкой крупного или гравелистого песка. Количество разливаемого связующего материала 1,75-2,25 л/м2. Каменная мелочь, в зависимости от ее крупности, рассыпается в количестве 1 м3 на 150-65 м2. При наличии хотя бы незначительного гужевого движения, а также при несколько шероховатой поверхности дороги, обязательно делать двойную поверхностную обработку. Если поверхностная обработка преследует только цель обеспыливания, то применяются медленно густеющие связующие материалы типа SC-1 и разливаются в несколько приемов без посыпки каменной мелочью. В первый раз разливается, в зависимости от интенсивности поглощения, 1,5-3 л/м2 обеспыливающего материала, через 1-2 месяца поливка должна повторяться при норме 0,9-2,25 л/м2.

Комментарии запрещены.