Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Определение размеров дальних транзитных перевозок

Величина и конфигурация районов тяготения определяются путем сопоставления различных направлений перевозок и установления грузораздельных линий в месте равных затрат времени на движение автомобиля из начального, конечного или промежуточных пунктов в одном из двух рассматриваемых направлений движения или в месте равных значений показателей использования подвижного состава автомобильного транспорта. Определение размеров дальних транзитных перевозок необходимо производить путем непосредственного изучения их на основных дорожных узлах республики. По инициативе Харьковского автодорожного института совместно с Харьковским филиалом Гипрограда и автоинспекцией в течение 4 лет (а с 1958 г. Научно-исследовательским институтом градостроительства АСиА) производится изучение характера транзитных перевозок на подходах к г. Харькову. В 1958 г. совместно с Министерством автомобильного транспорта и шоссейных дорог такие наблюдения были проведены и на подходах к Киеву, Львову, Днепропетровску и Симферополю. На Харьковском дорожном узле в 1956 г. средняя дальность междугородных перевозок достигла 520 км, в 1957 г. — 680 км, а в 1958 г. — 735 км. Для Киевского дорожного узла этот показатель несколько ниже. На Харьковском дорожном узле транзитные перевозки достигают 30% общего транспортного потока. На Киевском дорожном узле удельный вес транзитных перевозок колеблется от 15 до 20%. Это объясняется тем, что строительство новых дорог: Москва-Киев и Киев — Белая Церковь-Одесса еще не закончено. Проведенные наблюдения дают возможность проанализировать характер движения автомобильного транспорта на протяжении отдельных часов суток, выделить транзитные и местные перевозки по грузовому и легковому транспорту и установить структуру грузопотоков. ?

Комментарии запрещены.