Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Опытные проектировки и перепроектировки

Объем пространства, организуемого дорогой, определяется произведением средней высоты ограничений на их среднюю длину и на ширину дорожной полосы. Желательная («идеальная») высота такого объема по правилу «золотого сечения» равна 0.382. Тогда показатель объемности дорожного ландшафта определится расчетом. Здесь буквой а обозначена ширина всей дорожной полосы, свободной от растительности, зданий и т. п. Проведенные на кафедре проектирования дорог Московского автомобильно-дорожного института опытные проектировки и перепроектировки охватывали всего около 200 км дорог, что несомненно недостаточно для того, чтобы делать уверенные рекомендации для массового внедрения наших предложений в практику проектной работы. Эти работы явились лишь первым экспериментом в данной области, не лишенным, быть может, элемента субъективности в своих частных выводах, но подтвердившим правильность заложенных в него общих принципов. Предлагаемый показатель объемности вида дороги нельзя, кроме того, считать исчерпывающей характеристикой, ибо кроме оптимальной пространственности вид автомобильной дороги должен обладать рядом других качеств (плавность трассы и линий кромок проезжей части, соразмерность отдельных дорожных сооружений с элементами дороги и т. п.). В числе других объективных критериев вышеизложенные соображения имеют свое значение и могут оказать пользу при проведении архитектурного анализа проектов автомобильных дорог, в ходе которого идея оценки архитектурной стороны проекта с помощью показателя объемности должна будет получить свое дальнейшее развитие.

Примерную оценку трудоемкости архитектурного анализа проектов автомобильных дорог с применением высказанных выше соображений можно сделать, приняв во внимание, что самая извилистая трасса потребует специального рассмотрения от 20 до 200 перспектив на каждые 100 км дороги. ?

Комментарии запрещены.