Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Организация снабжения работ материалами

В план организационно-технических мероприятий включаются также вопросы внедрения прогрессивных методов работы, новой техники, усовершенствований и рационализаторских предложений. Основными материалами для работ по содержанию и ремонту дорог являются: асфальтобетонная смесь, камень, гравий, песок, лес, вяжущие (цемент, битум, деготь). Материалы эти могут прибывать по железной дороге с крупных заводов, баз и карьеров или добываться на месте в районе пролегания дороги. Для бесперебойного снабжения дорожноремонтных работ основными материалами необходимо организовать следующие подсобные производства: 1) асфальтобетонные заводы; 2) битумные базы; 3) камнедробильные заводы и базы; 4) карьеры для заготовки каменных материалов и песка; 5) заводы и полигоны для производства сборных железобетонных конструкций и деталей. Притрассовые базы бывают стационарными или передвижными. Передвижные базы функционируют на одном месте в течение только одного строительного сезона, а в отдельных случаях передислоцируются несколько раз в течение сезона. Эти базы, как правило, обслуживают один или несколько ДРП или дистанций. База постоянного типа обслуживает обычно один или несколько дорожных участков. Выбор типа подсобных производств производится в зависимости от принятой технологии ремонта дороги; объемов работ, которые должны быть обеспечены продукцией базы; принятого типа механического оборудования базы; наличия и характера месторождений сырья; условий транспорта сырья на базу и готовой продукции к месту ее укладки в дело.

В зависимости от этих факторов составляется несколько вариантов баз, производится их сравнение и принимается наиболее целесообразное решение.

Комментарии запрещены.