Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Планировка отвалов грунта

При работе экскаватора сквозными проходками и применении рельсового транспорта пути у экскаватора рекомендуется располагать по кольцевой системе или рыбкой. На отвалах целесообразно иметь не менее двух разгрузочных путей, с тем чтобы на них поочередно шла разгрузка и подъемка пути. Планировку отвалов грунта после выгрузки его из подвижного состава возможно производить бульдозерами или специальными путевыми отвальными плугами. На строительстве промышленных железных дорог и на планировочно-отвальных работах на промышленных площадках при больших объемах работ целесообразно использование отвальных плугов, применяемых в горнорудной промышленности и в системе Министерства путей сообщения. Отвальный плуг ОП-1 смонтирован на четырехосной железнодорожной платформе и перемещается паровозом. Ширина отвала плуга ОП-1 от оси колеи равна 4,7 м. Расчетная сила тяги — 10 т. Управление — ручное. Отвальный плуг ОП-2 имеет аналогичную конструкцию. Ширина планируемой площади от головки рельса — 4,3 м. Производительность плуга составляет 750 м/час. Комплексное применение путеперекладчиков и отвальных плугов заменяет трудоемкие ручные работы и снижает стоимость работ в 2,5-3 раза. При отсутствии путеперекладчиков рациональная организация работ может быть достигнута при такой схеме, когда отпадает необходимость в перемещении разгрузочных путей.

Комментарии запрещены.