Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Подъемка пути

Для обеспечения безопасного прохода поездов с забалластированного участка на незабалластированный делают съезды с уклоном обычно 0,003, но не круче 0,005. В крайних звеньях забалластированного пути в этом случае болты накладок несколько ослабляют. Балластировка путей является трудоемкой работой. При ручной балластировке на 1 км пути нормальной колеи требуется при песчаном или гравийном балласте от 145 до 180 чел.-дней, тогда как на все работы по ручной укладке 1 км верхнего строения пути из рельсов типа Па, включая планировку полотна перед укладкой и черный ремонт, необходимо 140-160 чел.-дней. Для облегчения работ по балластировке советскими конструкторами разработан впервые в мире и внедрен в практику строительства железных дорог ряд конструкций высокопроизводительных балластировочных машин (балластеров). Наибольшей известностью пользуются балластеры конструкции лауреатов Сталинской премии Ф. Д. Барыкина, В. А. Алешина и П. Г. Белогорцева и балластер системы Н. П. Бизяева. Балластер системы Бизяева выполняет: 1) подъемку пути на грунт или балласт; 2) планировку полотна и разравнивание грунта; 3) передвижку пути; 4) засыпку балластных ящиков и оправку балластной призмы. Балластер, в частности системы Бизяева, может найти применение на промышленном строительстве в отдельных случаях при осуществлении дорог значительного протяжения. При относительно небольших объемах балластировки на строительстве путей промышленных предприятий наибольшее распространение в практике находит малая и средняя механизация балластировочных работ.

Комментарии запрещены.