Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Понижение эксплуатационных качеств

В зависимости от условий эксплуатации может изменяться и величина дорожных затрат на единицу перевезенного груза при однотипных покрытиях. В условиях избыточного увлажнения величина дорожной составляющей при черных щебеночных покрытиях в 2,2 раза больше, как видно из приведенных данных, чем в III дорожно-климатической зоне. Понижение эксплуатационных качеств асфальтобетонных покрытий при устройстве их на основании из необработанных гравийных плотных смесей или на основаниях из грунтов, укрепленных органическими вяжущими и минеральными добавками, приводит к увеличению дорожной составляющей, соответственно в 1,4 и 3,0 раза, даже при более низкой грузонапряженности движения. Низкой экономичностью в эксплуатации отличаются черные гравийные покрытия, устраиваемые по способу смешения к а дороге, в условиях избыточного увлажнения. В горных районах Карпат, где количество осадков достигает 1200 мм в год, дорожная составляющая при черных гравийных покрытиях е 1,26 раза выше, чем при черных щебеночных покрытиях в тех же климатических условиях и при равной грузонапряженности движения. Снижается экономическая эффективность работы дорожных покрытий и при несоответствии типа покрытия условиям движения.

Для покрытия из грунта, укрепленного органическими вяжущими, максимально допустимая интенсивность движения 600-700 авт/сутки. Эксплуатация покрытий такого типа на одном из участков дорог республики при интенсивности движения 1 000 авт/сутки привела к увеличению дорожных затрат на единицу перевозимого груза в 1,28 раза за счет сокращения сроков службы и значительного увеличения стоимости дорожно-ремонтных работ. К основным факторам, определяющим величину дорожной составляющей, относятся такие эксплуатационные характеристики, как долговечность и устойчивость дорожных покрытий в конкретных условиях эксплуатации.

Комментарии запрещены.