Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Предварительная замочка котлована

При проектировании оснований для опор малых мостов и труб использован принцип увеличения площади опирания, гарантирующего устойчивость сооружений на переувлажненном лессе, с допускаемым напряжением не более 0,5-1,0 кг/см2. При этом плитный железобетонный фундамент опор заглубляется в дно канала только на толщину плиты (0,35-0,50 м). На просадочных грунтах, вводимых в систему орошения, такие мосты, конечно, могут устанавливаться только через 1-2 года после начала работы канала, т. е. тогда, когда замочка грунта в основном закончилась; на период замочки на дороге проектируется временный деревянный мост. Предварительная замочка котлована с подвозкой воды автоцистернами с целью ускорения присадки грунта не практиковалась, так как стоимость этой работы очень велика и примерно равна стоимости строительства самого моста. При проектировании дорожных одежд учитывалось, что перспективная интенсивность движения вследствие рассредоточения автодвижения по густой сети дорог республики на каждой из них сравнительно невелика и колеблется от 100 до 500 единиц в среднем за год в сутки. На дорогах с большой интенсивностью движения (200-500 единиц) проектируется черное гравийно-щебеночное покрытие, а на дорогах с меньшей интенсивностью движения — черное грунтогравийное (50% гравия и 50% грунта). Применению гравийных и других видов водосвязных одежд препятствуют продолжительная сухая распутица и сильная пылимость гравийных дорог, значительно снижающая урожайность хлопка на прилежащих землях.

В качестве основания покрытий в зависимости от экономической целесообразности используются гравий (при дальности возки гравия до 37 км) или грунт, стабилизированный битумом (при большей дальности возки гравия).

Комментарии запрещены.