Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Районирование болот

Всем этим мы должны будем заняться общим фронтом. На конференции справедливо ставились вопросы относительно районирования болот по строительным признакам, об изучении характера торфов в связи с генезисом, об увязке лабораторных и полевых наблюдений, о значении последующей осушки болот, механизации производства работ. Прения показали, насколько серьезными являются все поднятые вопросы. Они должны быть рассмотрены объединенно различными ведомствами. Совершенно ясно, что те доклады, которые здесь были заслушаны в течение трех дней, касались всех видов транспорта; нельзя сказать, что хотя бы один доклад имел чисто местное значение. Опыт показал, что инициатива Секции по научной разработке проблем транспорта оказалась чрезвычайно удачной — на конференцию приехали сотни товарищей из разных мест.

В дальнейшем нужно серьезно подумать о такой организации, где можно было бы работать вместе. Безусловно, нам следует просить Секцию по научной разработке проблем транспорта продолжить сегодняшнее полезное начинание; инициативная группа образовалась, она безусловно будет продолжать эту работу, но нужно создать организационную форму для большего оживления этой работы. Нам кажется, что этого можно достигнуть путем созыва совещаний по отдельным частным вопросам. Участники конференции единодушно признали необходимым скорейшую организацию постоянной Комиссии при Секции по научной разработке проблем транспорта Академии Наук. Для достижения эффективности в изучении работы разнообразных и часто весьма сложных объектов земляного полотна, создания единой методологии наблюдений и обработки получаемых материалов и для координации работ различных ведомств и министерств.

Вопросы применения новой техники и комплексной механизации земляных работ (в том числе по буровзрывным работам и гидромеханизации) безусловно относятся к будущей деятельности Комиссии.

Комментарии запрещены.