Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Расчет элементов

Поэтому проектировщики для получения оптимального решения вынуждены идти по пути снижения расчетной скорости. При проектировании транспортных развязок Союздорпроект рекомендует вести расчет их элементов в следующем порядке: 1) в соответствии с категориями дорог, условиями рельефа и ситуации и фактическим углом пересечения выбирают схему развязки, в сложных случаях производят технико-экономическое сравнение возможных вариантов; 2) определяют расчетом величины элементов развязки в плане (минимальные радиусы закруглений, длины переходных кривых и их координаты); 3) определяют минимальную необходимую длину съездов по высоте насыпи у путепровода и допущенному максимальному продольному уклону; 4) производят компоновку развязки с использованием, по возможности, принципа симметричности противолежащих пар съездов; 5) определяют координаты точек переходных кривых. Расчеты могут быть упрощены и частично типизированы путем использования принципа симметричности геометрических элементов, применения шаблонов и лекал. Следует, однако, предостеречь от механического проектирования во всех случаях симметрических развязок. В зависимости от конкретных условий и, в частности, от различной интенсивности движения при поворотах направо и налево может быть целесообразным принятие различных расчетных элементов в различных секторах развязки.

Не следует также обязательно устраивать полные транспортные развязки. Строительство целесообразно вести стадийно. При сравнительно небольшом движении можно сначала ограничиться строительством путепровода для пропуска прямого движения и устройством упрощенных съездов на наиболее напряженных направлениях движения, резервируя отвод земель и относя строительство полной развязки на будущее.

Комментарии запрещены.