Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Рельсовая колея в плане и профиле

Ширина нормальной рельсовой колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках должна быть 1 524 мм. Для возможности обеспечения вписывания подвижного состава ширина этой колеи для кривых участков пути определяется в зависимости от радиуса кривой. Отклонения по ширине колеи как на прямых, так и на кривых участках пути не должны превышать: при уширении — 6 мм, а при сужении — 2 мм. При производстве работ по укладке пути следует учитывать, что после прохода первых поездов происходит обмятие шпал, вызывающее сужение рельсовой колеи. Поэтому пришивку пути при укладке рельсов на подкладки следует делать с уширением на 2 мм, а при укладке без подкладок — с уширением на 3 мм. На путях нормальной колеи ширина ее на кривых участках измеряется по высоте на 10 мм ниже поверхности катания головки рельса. Отклонения по ширине узкой колеи не должны превышать по уширению 4 мм и по сужению — 2 мм. Уширение колеи в кривой осуществляется сдвижкой внутреннего рельса к центру кривой и должно Иметь установленную для рассматриваемого радиуса величину на всем протяжении круговой кривой. Переход от уширенной колеи в кривой к нормальной на прямых участках осуществляется путем постеленного уменьшения уширения на 1 мм на каждый погонный метр пути. Точно так же разгоняются допускаемые отклонения в ширине колеи. При наличии переходной кривой переход делается в ее пределах.

Комментарии запрещены.