Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Сбережение на дорожно-транспортных расходах

Наиболее полное представление об эффективности капиталовложений в дорожное строительство при применении облегченных типов покрытий из местных материалов и грунта позволяет получить метод проф. К. С. Теренецкого по величине государственных сбережений транспортных затрат. Рассмотрим величину сбережений на дорожно-транспортных расходах с учетом коэффициента роста сети при применении покрытий из местных материалов и грунта взамен черных щебеночных. Как видно, наиболее значительные сбережения на дорожно-транспортных расходах имеют место при строительстве черных щебеночных покрытий. Но если учесть рост сети дорог с современными типами покрытий при неизменной величине капиталовложений вследствие применения более дешевых конструкций, то сбережение на дорожно-транспортных расходах тем больше, чем ниже строительная стоимость дорожного покрытия, несмотря на ухудшение транспортно-эксплуатационных качеств. Опыт эксплуатации дорог республики и технико-экономические показатели службы основных типов покрытий в различных условиях позволяют сделать следующие выводы. Для обеспечения возможностей повышения производительности и экономичности работы автомобильного транспорта, а также требований безопасности движения, в связи с ростом интенсивности и скоростей движения на дорогах, необходимо увеличение ширины полосы движения, особенно на дорогах IV категории, или эффективное укрепление обочин при ширине укрепленной полосы не менее 0,5-0,7 м. При расчетах прочности дорожных одежд перспективная интенсивность и грузонапряженность движения должны устанавливаться с учетом опыта работы дорог в аналогичных условиях эксплуатации, а также с учетом сезонного распределения интенсивности движения.

Комментарии запрещены.