Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Сезонность грузооборота

Обыкновенное щебеночное шоссе, так широко применявшееся во всем мире для конного транспорта и вполне его удовлетворявшее, оказалось вовсе непригодным для автодвижения. Тангенциальные усилия на ведущих колесах автомобиля и воздушные вихри, образующиеся сзади быстроходных автомашин, требуют, чтобы верхним часть одежды обладала достаточной связностью, чему совершенно по удовлетворяет шоссе, связанное водным раствором, так называема водосвязное шоссе (wasserbnnd, wasscgebundene). Поэтому автомобильная дорога должна иметь искусственно связанный верхний слон. Толщина связанной корки зависит от размера автодвижения и от типа преобладающих машин. При дешевом гравии экономичнее сделать основание из гравия. Мягкие материалы требуют для уменьшения своего износа связующих материалов уже при меньшем грузообороте, чем более крепкие. Если тип верхних слоев покрытия может выбираться в зависимости от ряда упомянутых выше причин, то тип основания должен исключительно зависеть от наличных местных материалов. Толщина всего покрытия, разумеется, будет зависеть от назначения дороги и от. характера и размера движения.

Верхний слой износа в ряде случаев можно рассчитывать на движение лет, тогда как тип основания и его толщина должны выбираться для предстоящего движения на ряд лет, т. е. с учетом общего хозяйственно-экономического и оборонного значения дороги. Последнее относится в равной степени к. таким покрытиям, которые трудно поддаются утолщению (например, бетонные дороги). Выбор между связующими материалами минеральными и органическими может быть сделай, основываясь на следующих предпосылках. Минеральные связующие материалы дают покрытия жесткие, тогда как органические материалы дают более или менее пластичные покрытия. Поэтому первые способны, вообще говоря, сопротивляться изгибу, тогда как вторые могут только распределять давление па нижние слои. Отсюда вывод, что. например, покрытие нет смысла строить па особо, тогда как, скажем, асфальтовое покрытие требует обязательно прочного основания.

Поэтому при постепенном улучшении покрытий асфальтобетон вполне уместен, цементный же бетон требует перестройки всей дороги.

Комментарии запрещены.