Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Снегозащитные устройства

Математическим исследованием обтекания снегозадерживающих преград и движения снежных частиц в метельном потоке позже занимался также крупный русский аэродинамик С. А. Чаплыгин. Для защиты дорог от снега, переносимого ветром при метелях, применяются различные искусственные устройства и древесно-кустарииковые насаждения. Работа снегозащиты может быть основана на двух противоположных принципах: 1) задержание переносимого ветром снега и недопущение его к дороге; 2) передувание снега через дорогу без образования отложений. Большая часть применяемых в настоящее время снегозащитных устройств и насаждений работает по принципу снегозадержания. К снегозащитным устройствам, работающим по принципу снегозадержания, относятся: 1) переносные щиты; 2) постоянные заборы; 3) простейшие ограждения из местных материалов (хворостяные изгороди, лапниковая защита, снежные стенки и т. д.). Действие всех этих устройств основано на снижении скорости снеговетрового потока до такой величины, при которой переносимые им снежные частицы выпадают и откладываются у защиты. Переносные решетчатые щиты для защиты дорог от заносов были впервые предложены в 1863 г. начальником одного из участков. Нижегородской ж. д. инженером В. А. Титовым. Переносные щиты работают так же, как и всякая решетчатая преграда. Приносимый метелью снег отлагается в виде валов с наветренной и подветренной стороны щитовой линии, причем самые щиты сначала заносятся снегом медленно и оказываются в углублении между валами.

По мере приноса снега валы постепенно растут в высоту, пока не сравняются с верхом щитовой линии. После этого рост снежных валов в высоту прекращается и они начинают расти преимущественно в длину.

Комментарии запрещены.