Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Содержание автомобильных дорог и противооползневых сооружений

Размещая сваи на оползневом склоне, очень важно равномерно загрузить их оползневым давлением, величина которого зависит от взаимного расположения свай и прочности грунта. При достаточном взаимном удалении (шаге) рядов сваи верхнего ряда оказываются в пределах области передачи давления. При малом шаге сваи верхнего ряда оказываются вне области передачи давления и оползневые усилия не воспринимаются сваями следующего ряда. Большое значение для обеспечения устойчивости конструкций горных автомобильных дорог, прокладываемых в оползневых районах, имеет надлежащее содержание противооползневых и водоотводных сооружений, а также уход за земляным полотном, дорожной одеждой и искусственными сооружениями. Если работа отдельных противооползневых и водоотводных сооружений нарушена, ухудшаются условия безопасности движения по дороге, а в отдельных случаях движение по дороге может быть прекращено. Последствия «не комплексной» работы противооползневых сооружений видны на следующих примерах. На одном из участков горной автомобильной дороги Крыма, проходящем по оползневому склону, в результате слабого эксплуатационного содержания нагорные канавы были заилены и засыпаны. Дренажная прорезь во время строительных работ не была закрыта, а отводящий лоток трубы был разрушен. После нескольких лет эксплуатации этого участка дороги были обнаружены значительные деформации склона и земляного полотна, покрытие дороги просело, что привело к снижению скорости движения до 15-25 км/ч, откос насыпи, построенной на косогоре, сполз вместе с обочиной.

Стоимость и трудоемкость восстановительных работ оказались равными стоимости и трудоемкости первоочередных строительных работ. Нарушение устойчивости насыпи подходов к мосту через р. Цербер (на автомобильной дороге Черновцы — Нижанковичи), повлекшее за собой деформации опор моста, возникло из-за отсутствия ухода за руслом реки в районе перехода, берег и дно которой были размыты, а несвоевременное их укрепление стало одной из причин развития оползня.

Комментарии запрещены.