Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Степень открытия дроссельной заслонки

При подборе участков необходимо учитывать степень открытия дроссельной заслонки в соответствии с намечаемыми дорожными сопротивлениями и пользоваться соответствующими графиками. Для возможности вписывания вертикальных кривых длина участков должна быть не менее 150-200 м при вогнутом профиле и 200-300 м — при выпуклом. Проведенные расчеты показывают, что во всех случаях на подъеме более выгодным является вогнутый вариант проектной линии, имеющий вначале участок с уклоном, позволяющим выдержать скорость, близкую к постоянной, или получить разгон автомобиля. Рекомендуются также участки с уклонами, на которых будет происходить сравнительно незначительное снижение скорости движения автомобиля. Крутые участки следует располагать в конце подъема, что позволяет преодолеть более высокие подъемы на прямой передаче. Выпуклые варианты следует применять только в тех случаях, когда осуществление вогнутого варианта потребует слишком больших земляных работ.

При большой разнице между высотными отметками целесообразно применять ступенчато-вогнутые варианты проектной линии. Переломы между смежными участками продольного профиля смягчаются вертикальными кривыми. Характер движения автомобиля по вертикальным кривым отличается от характера, движения по участку с постоянным уклоном. Определять эксплуатационные показатели движения автомобиля на вертикальных кривых теми же способами, которые применяются для определения тех же показателей на участке с постоянными уклонами, нельзя. Поэтому эти показатели приходится определять с некоторым приближением, заменяя вертикальную кривую прямолинейными участками длиною от 20 до 40 м (в зависимости от длины и радиуса кривой).

Комментарии запрещены.