Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Строительство предварительно напряженных цементобетонных покрытий

Бетонные покрытия с применением холодного бетона можно устраивать при температуре не ниже -10° С на второстепенных дорогах. На магистральных автомобильных дорогах холодный бетон при устройстве покрытий можно рекомендовать только в исключительных случаях и при небольших объемах работ. Предварительное напряжение является одним из возможных путей существенного улучшения свойств бетона — повышения трещи-ностойкости и улучшения работы бетона на растяжение и изгиб. Предварительно напряженные покрытия автомобильных дорог бывают монолитные и сборные; неподвижные и подвижные; с внутренним и внешним обжатием; с обжатием в одном или двух направлениях; с армированием струнной, стержневой или пучковой арматурой. Несколько обособленно от перечисленных напряженно-армированных покрытий находится покрытие, армированное струнобрусками. Простая и весьма полезная идея предварительного напряжения требует, однако, затрат на ее практическое осуществление. Возникла дилемма — либо строить обычные бетонные покрытия, разрезая бетон на отдельные плиты температурными швами сжатия при толщине покрытия 22-24 см, либо строить их предварительно напряженными с несколько более сложной технологией при строительстве, но уже толщиной 14-15 см, без температурных швов сжатия, которые требуют затрат на эксплуатационное содержание и приводят во многих случаях к разрушению бетона в этих местах. В настоящее время подавляющее большинство покрытий строится бетонными.

Однако ведутся работы по созданию такой технологии и такого конструктивного решения, которые бы оказались достаточно простыми, а по затратам труда и машинного времени экономичными. В этом направлении есть уже серьезные достижения.

Комментарии запрещены.