Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Технические правила

Отсюда вытекает необходимость устройства монолитных одежд, усиления дорожных конструкций, что неизбежно связано с их удорожанием, если одновременно не будет решен вопрос о повышении прочности и однородности грунта оснований одежд. В то же время к земляному полотну автомобильных дорог предъявляются относительно более строгие требования в части однородности и постоянства его несущей способности и ограничения возможных деформаций как пластичных, так и упругих. В силу сказанного к земляному полотну автомобильных дорог необходимо предъявлять более определенные и уточненные требования, чем это было до сих пор. Технические правила Гушосдора для постройки земляного полотна автомобильных дорог от 1946 г. начинаются со следующих требований: а) земляное полотно должно быть прочным и устойчивым, т. е. не изменять свою форму под действием нагрузок, атмосферных и других факторов; б) обеспечивать прочное основание для уложенной на него дорожной одежды. Эти требования, разумеется, совершенно правильны и необходимы, но их уже недостаточно для того, чтобы можно было вести конкретное проектирование дорожных конструкций. В них не хватает двух подробностей: 1) назначения определенных допусков в отношении возможных изменений формы и 2) критериев прочности при наиболее неблагоприятных условиях увлажнения и степени ее постоянства на определенной площади.

Разработку и уточнение этих дополнительных требований и способов их осуществления и ставит в настоящее время перед собой Дорожный научно-исследовательский институт Гушосдора МВД. Достаточная прочность дорожных одежд, по современной теории, обусловливается в первую очередь допускаемыми деформациями в отношении как вертикальных прогибов, так и горизонтальных смещений.

Комментарии запрещены.