Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Толщины дорожных одежд

Он показал, что в зависимости от интенсивности движения должна быть выбрана и толщина покрытия, начиная от поверхностной обработки 2-2,5 см и кончая черным щебнем и асфальтобетоном до 8 см. Для того чтобы получить достаточную долговечность покрытия и чтобы стоимость его на единицу проходящих транспортных средств были минимальной, по его подсчетам, для определенной интенсивности движения можно выбрать оптимальное решение в отношении типа покрытия и его толщины. Таким образом, имеются различные подходы к назначению толщин покрытий. При определенной интенсивности и характере движения могут быть теоретические соображения в отношении прочности, которые будут зависеть от жесткости основания, типа и толщины покрытия, и экспериментально определенные, которые дадут возможность судить о необходимых толщинах с точки зрения долговечности и экономичности. Только комплексное решение в отношении прочности, долговечности и экономичности может быть правильным. Вопрос назначения толщин дорожной одежды занимает умы проектировщиков у нас и за рубежом, так как является очень важным с точки зрения прочности, долговечности, а следовательно, и экономичности конструкций. Существующий метод Союздорнии исходит из допускаемой деформации на поверхности покрытия, чтобы избежать возможности образования трещин в этом покрытии под воздействием повторных нагрузок.

При этом, как известно, предельная деформация, при которой покрытие разрушается, наступает при тем меньшей нагрузке, чем больше ее повторяемость. Другими словами, при повторной нагрузке необходимо в несколько раз уменьшать допускаемую деформацию и, если рассчитывать на предельную статическую деформацию, увеличивать во столько же раз расчетную нагрузку. При этом условно считается, что расчетная нагрузка от колес автомобиля увеличивается в К раз, где К логарифмически зависит от числа повторностей.

Комментарии запрещены.