Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Устройство гидравлических колонн

Все прочие здания и сооружения производственного и служебного характера, жилые и путевые здания должны располагаться от оси ближайшего пути следования организованных поездов на расстояниях, указанных в противопожарных нормах строительного проектирования промышленных предприятий. При устройстве гидравлических колонн междупутье увеличивается до 5 500 мм, а при установке светофоров и семафоров — до 5 300 мм. Расстояние от оси пути до столбов телеграфно-телефонной линии должно быть не менее высоты столбов плюс 1,35 м. Наименьшее расстояние от рельсов до края безрельсовой дороги должно быть для путей нормальной колеи — 3 м, для путей узкой колеи — 2,5 м. При пересечении проводами железнодорожных путей расстояние от головки рельса до проводов должно быть не менее 7,5 м, а для проводов тока высокого напряжения, кроме того, требуется устройство под проводами предохранительной сетки. В точках, где междупутье сходящихся путей нормальной колеи равно 4 100 мм, а путей узкой колеи — 2 880 мм, устанавливаются предельные столбики. Для размещения подъездных путей и связанных с ними устройств при строительстве постоянных дорог производится отвод соответствующей полосы земли. При сооружении временных железных дорог постоянный отвод земли заменяется временным пользованием на договорных началах. Ширина полосы отвода устанавливается в зависимости от поперечного профиля земляного полотна, при этом расстояние от канав, резервов или кавальеров до границы расположения отвода должно быть не менее 2 м, а в особо стесненных условиях — 1 м.

Комментарии запрещены.