Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Внесение поправок в план трассы

Недостатки проложения трассы исправляются путем корректирования изображения. При исправлении продольного профиля числовое значение величины поправки на превышение, равное отрезку определяется по масштабу перспективных сокращений (линии, сходящиеся в точку). При внесении поправок в план трассы определяются величины перспективных смещений по горизонтали для точек на исправляемом участке, а затем на плане находятся натуральные величины тех же смещений. Если поправки необходимо внести одновременно и в план, и в продольный профиль, то перспективная величина смещения разлагается на составляющие, величины которых определяются так же, как и в предыдущих случаях. Для архитектурного решения и пространственной увязки автомобильной дороги как комплексного инженерного сооружения с местностью применяются перспективные изображения с видом по фронту. В практике проектирования автомобильных дорог в мировой литературе ранее не встречались случаи применения фронтальных обратимых перспективных изображений вместе с окружающей местностью. Сложность решения задачи заключается в чрезвычайно громоздких построениях вторичных и главных изображений. При построении перспектив на вертикальную и наклонную картины задача решена О. Д. Михно и В. Н. Сииебрюховым с помощью комплексной механизации графических построений на всех стадиях.

Вторичная проекция в этом методе получается путем фотографирования детального плана изображаемого участка обычной фотокамерой с помощью специального прибора. Для построения главных изображений в перспективе на плоскую картину предлагается прибор, позволяющий механическое вычерчивание горизонталей главного изображения по горизонталям вторичной проекции. Прибор установлен следующим образом.

Комментарии запрещены.