Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Конструкция дорог и способы производства работ

Устойчивое земляное полотно свойственно залежам осушенным. Правильная параболическая форма насыпи в торфе, соответствующая расчетам проф. Н. Н. Иванова, сохраняется лишь у торфяных массивов, покрытых слоем аллювия или осушенных до дна. Кроме того, устойчивое положение имеют и насыпи, опущенные на минеральное дно в процессе производства работ. Конструкция дорог и способы производства работ определяются величиной ожидаемых деформаций торфяного основания. Основные принципы работ сводятся к изменению давления на основание путем применения соответствующих настилов или к выторфовыванию с установлением требуемого для данного участка водного режима. Принцип выторфовывания заключается в полном или частичном удалении мягкого основания и в изменении его свойств отсыпанной насыпью.

Оно может производиться различными способами: вручную, механизированным способом, гидромеханизированным, путем взрывания на выброс и под насыпью. Уменьшение величины сжатия оставшегося торфяного основания до предела, допустимого для данной дороги, достигается применением соответствующего способа производства работ, который изменяет свойства торфа, оставшегося в котловане и влияет на смешение с грунтом насыпи. Это должно быть учтено при определении количества израсходованного грунта. Наибольшего смешения мы достигаем при взрывании торфов под насыпью. Оно может повысить мощность торфяного слоя, оставляемого под насыпью, до отношения его к ее высоте как 1 : 3. При устройстве водоотвода следует помнить, что во всех случаях придорожная полоса, не имеющая его, превращается вследствие усадки и сжатия насыпью торфяного основания в водосборную площадь, которая постепенно портит дорогу. Поэтому водоотвод требует к себе внимания не только во время постройки, но и при эксплуатации дороги.

Комментарии запрещены.