Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Конструкция верхнего строения

Конструкция верхнего строения пути подъездных дорог должна обеспечивать пропуск предусмотренного проектом грузооборота и воспринимать нагрузки подвижного состава, движущегося с наибольшей скоростью, возможной для расчетного локомотива в данных условиях, а на станционных и внутризаводских путях — со скоростью, определяемой правилами технической эксплуатации. Типы верхнего строения назначаются в соответствии с требованиями действующих норм и технических условий. Песчаный балластный слой отсыпается в уровень верха шпал с шириной призмы поверху: для постоянных путей нормальной колеи I и II категорий — 3 м; для путей III категории и временных путей — 2,9 м. При укладке укороченных шпал допускается ширина 2,7 м. Балластная призма на прямой. Толщину балластного слоя считают: для однопутных участков на прямых — под шпалами по оси рельсов; для однопутных участков на кривых — под шпалами по оси внутреннего рельса. Откосы балластного слоя устраиваются следующей крутизны: для щебня и металлургического шлака — 1 : 1,25; для гравия, песка и ракушки — 1 : 1,5. На станциях обычно вся территория путей покрывается общим слоем балласта, за исключением отдельных случаев, например, при значительном отдалении отдельных путей. Станционная территория должна быть обеспечена устройствами, гарантирующими надежный отвод воды с земляного полотна и с балластного слоя. На промышленных площадках при расположении путей среди зданий поперечные профили балласта устраивают по особо разработанным проектам.

Комментарии запрещены.