Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Подбивка шпал

Основной частью этих подбоек является металлический ствол в виде полого цилиндра, внутри которого под действием сжатого воздуха, подаваемого то в верхнюю, то в нижнюю часть ствола, движется вверх и вниз поршень-ударник, который через боек передает удары балласту. Для нормальной работы шпалоподбойки необходимо давление воздуха 4-6 ат. Подбивку шпал электро — или пневмошпалоподбойками производят одновременно с двух сторон шпалы. В зависимости от мощности энергоисточника или компрессора количество одновременно работающих шпалоподбоек может быть от 6 до 16. При подвозке балласта автомашинами целесообразно основной слой балласта укладывать до укладки шпал и рельсов, что позволяет легко механизировать работу. Интересный пример осуществления комплексной механизации на работах по устройству подъездного железнодорожного пути протяжением 5,8 км приведен инж. С. М. Гниловским. Для отсыпки насыпи 17,3 тыс. м3 комплексная механизация осуществлялась машинами: экскаватором с ковшом емкостью 0,5 м3, автосамосвалами ЗИС-585, бульдозером Д-157 и тракторным катком весом 5 т. После планировки и уплотнения полотна производилась балластировка с использованием комплекса механизмов: скреперной установки, автосамосвалов ЗИС-585 и бульдозеров Д-157. Гравийная смесь добывалась из реки при помощи скреперной установки с ковшом емкостью 0,4 м3. Смесь подавалась через загрузочное устройство в автосамосвалы, которыми транспортировалась на подготовленное полотно. На полотне гравийная смесь планировалась при помощи бульдозера в соответствии с заданными отметками.

Погрузка, разгрузка и укладка шпал и рельсов производились автокранами АК-3, транспортирование — автомашинами с прицепами. Комплексы машин создавали производственный конвейер, давший возможность высокопроизводительно использовать механизмы и обеспечить выполнение норм рабочими-укладчиками почти на 200%.

Комментарии запрещены.