Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Ямочный ремонт

При ремонте кромок мостовой в первую очередь необходимо восстановить верстовой ряд. Для обеспечения устойчивости верстового ряда к нему перед началом мощения подсыпается грунт и тщательно уплотняется. Дальнейшие работы по замощению выполняются в той же последовательности, что и при ямочном ремонте. Перемещение мостовой производится на участках, где объем деформаций настолько значителен, что они не могут быть устранены ямочным ремонтом. Работы начинаются с очистки участка от пыли и грязи и разборки мостовой. Камень, полученный при разборке, сортируется на годный и негодный.

Затем работы производятся так же, как и при устройстве новой мостовой. Поверхностная обработка мостовой органическими вяжущими материалами заключается в устройстве по мостовой тонкого выравнивающего слоя из мелких фракций щебня. Предварительно мостовую очищают от пыли и грязи, затем прочищают швы между камнями с помощью металлических ломиков и промывают мостовую сильной струей воды из брандспойта. Когда мостовая просохнет, делают предварительный розлив жидкого битума А-1, Б-1 или дегтя Д-1 в количестве 1,0-1,2 л/м2. По окончании розлива рассыпают выравнивающий слой мел кого щебня (15-35 мм) в количестве 2 г3/100 м2 и уплотняют рассыпанный материал катками весом 5-6 т, делая два-три прохода по одному месту. После устройства выравнивающего слоя производят двойную, а в ряде случаев тройную поверхностную обработку мостовой, выполняя операции в той же последовательности, как и при обработке щебеночных покрытий.

Ремонт и содержание мостовых из брусчатки или мозаики, уложенных на песчаном основании, имеют лишь небольшие отличия от мероприятий, применяемых при ремонте и содержании булыжных мостовых. Помимо ямочного ремонта, здесь может производиться замена отдельных просевших камней.

Комментарии запрещены.